четверг, 30 ноября 2017 г.

30.11

Извините, я опечаталась вчера на математике : стр. 105 № 4 и 5 ( а не 4 и 3)

1) В дневники вклеили расписание звонков.

2) ОБУЧ. грамоте - звук и буква "д"
Характеристика звука : Буква "Дэ" даёт звук "д", он согласный, звонкий, бывает звонкий и мягкий. стр. 104-106 Азбуки . Текст на стр. 105- озаглавили.
ЧИТАЛОЧКА стр. 30   и заполнили обучающий тест № 13
ДОМА № 5,6 стр. 30 - ЧИТАЛОЧКИ, скороговорку тренироваться быстро говорить.

3) ПИСЬМО стр. 16 маленькие  , понятие "парные звонкие-глухие согласные" : б-п, з - с, д -т
    Поэтому  слышим [сат], а пишем САД, слышим [дуп], а пишем ДУБ.
  Слово " водолазы" преобразовали и получили - "вода" ( из прописей)
В тетрадях писали по памяти: "Кота зовут Барсик." ( 9 сек. засекаю, дети по слогам читают, затем пишут по памяти. После сверяют правильное написание).
Под диктовку : "На окне кот Мурзик." 
Из урока 33- вверху писали все слова, в задании № 6 предложение зрительно- слуховой диктант "У дома сад.". Второе предложение самостоятельно списывали.

ДОМА урок 33 домашняя работа.

4) МАТЕМ. устный счёт по проверочным тетрадям.
В печат. тетради стр. 39 - верхняя и нижняя точки.
Внизу составляем выражения:
- по цвету :  6 + 2 = 8
- по форме : 3 + 5 = 8
- по размеру: 4 + 4 = 8
Верхняя точка - решали задачи
стр. 106 учебника № 2, 3 ( записываем первый ряд через клетку., УСТНО считаем и записываем второй ряд ПОД ДАННЫМИ числами ответ:
    7,  2,  6,  1,  3,  4,  5, 
  10,  5,  9,  4,  6,  7,  8   ( и также по аналогии № 3)
ДОМА стр. 39 - доделать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий