17.11
1) ОБУЧ. ГРАМОТЕ - Звук и буква "п"- характеристика.
Схема слова "помидор", стр. 78-79, значение слова "плотник"
Разгадывали ребусы.
Читалочка стр.18-19 № 2,3,4
Тест № 9 ( выполнили гораздо лучше, чем предыдущие)
ДОМА - Читалочка стр. 18 № 6,10
2) ПИСЬМО - стр. 3 ( новые прописи) , в тетрадях слоги, слова, предложение
(- зрительно-слуховое) из урока 25 прописи Узоровой , задание 6. Второе предложение списывали в прописи.
Списывание с печатного первых двух слов и звуковая характеристика слова "репка"
( посмотрите в тетрадях)
ДОМА урок 25 " домашнее задание" Узоровой.
3) МАТЕМ. прибавить, отнять 1
стр. 29 тетради печатной.
в маленькую тетрадь оформляли 2 столбика примеров и две задачи. ( см. в тетрадь)
Также проработали ошибки в проверочных тетрадях.
ДОМА в проверочных тетрадях на страницах 22-23 - соседний вариант - выполнить первое задание: ПОД ЛИНЕЙКУ СОЕДИНЯТЬ выражения с ответами.
Проблема в неаккуратности, неумении ровно провести линии. И я не всегда понимаю, что с чем соединено.
1) ОБУЧ. ГРАМОТЕ - Звук и буква "п"- характеристика.
Схема слова "помидор", стр. 78-79, значение слова "плотник"
Разгадывали ребусы.
Читалочка стр.18-19 № 2,3,4
Тест № 9 ( выполнили гораздо лучше, чем предыдущие)
ДОМА - Читалочка стр. 18 № 6,10
2) ПИСЬМО - стр. 3 ( новые прописи) , в тетрадях слоги, слова, предложение
(- зрительно-слуховое) из урока 25 прописи Узоровой , задание 6. Второе предложение списывали в прописи.
Списывание с печатного первых двух слов и звуковая характеристика слова "репка"
( посмотрите в тетрадях)
ДОМА урок 25 " домашнее задание" Узоровой.
3) МАТЕМ. прибавить, отнять 1
стр. 29 тетради печатной.
в маленькую тетрадь оформляли 2 столбика примеров и две задачи. ( см. в тетрадь)
Также проработали ошибки в проверочных тетрадях.
ДОМА в проверочных тетрадях на страницах 22-23 - соседний вариант - выполнить первое задание: ПОД ЛИНЕЙКУ СОЕДИНЯТЬ выражения с ответами.
Проблема в неаккуратности, неумении ровно провести линии. И я не всегда понимаю, что с чем соединено.
Комментариев нет:
Отправить комментарий