вторник, 12 сентября 2017 г.

12.09

                                                            Уважаемые родители!
                Давайте ВНИМАТЕЛЬНО читать сообщения!
1) ОБЕРНУТЬ ВСЕ тетради!!!
2) СМОТРИТЕ внимательно РАСПИСАНИЕ!
    Сегодня один ученик был без прописи, другой без математики, третий без цветных ручек!
3) Я задала дом.раб. в прописях стр. 17
            Записываем в дневник.
            Я просила пропустить первую неделю и начать записывать со второй. Сегодня долго разбирались, какую страницу открываем. Я прошу ВСЕХ ИСПРАВИТЬ положение - т.е. замазать цифры на стр.6 - начните писать числа с понедельника - 11,12,13,14,15.
Т.Е. со страницы 6 мы начинаем работать - с 11 сентября.
Иначе дальше я буду бегать и всем показывать, где записываем.
4)  У меня по списку 32 человека, а заявление на СМС -оповещание сдали 27!
                     Спасибо за понимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий