22.09
1) Азбука - составляли схемы предложений:
Лиса Алиса бежит к Айболиту.
Составляли схемы слов ( смотрите выше и- дано приложение )
- делим на слоги,
- ставим ударение.
Дома закончить чертить схемы на листке ( они в Азбуке)
То, что дети делают дома, они должны мне сдавать. Часть ребят не принесли вчерашние листки со схемами.
2) Письмо - писали заглавную прописную букву А. У детей она получилась.
Можно в прописях на стр. 4 потренироваться на свободных строчках.
3) На уроки физ-ры необходимо детям давать кофточки (спортивные). В зале прохладно.
1) Азбука - составляли схемы предложений:
Лиса Алиса бежит к Айболиту.
Составляли схемы слов ( смотрите выше и- дано приложение )
- делим на слоги,
- ставим ударение.
Дома закончить чертить схемы на листке ( они в Азбуке)
То, что дети делают дома, они должны мне сдавать. Часть ребят не принесли вчерашние листки со схемами.
2) Письмо - писали заглавную прописную букву А. У детей она получилась.
Можно в прописях на стр. 4 потренироваться на свободных строчках.
3) На уроки физ-ры необходимо детям давать кофточки (спортивные). В зале прохладно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий