среда, 13 сентября 2017 г.

                                                                 
13.09
                                                       Уважаемые родители!
             Вы невнимательно читаете информацию!
            1)   Вчера я просила исправить в ДНЕВНИКАХ ЧИСЛА - на стр. 6  должны быть числа второй недели! С 11 по 15 ( первая неделя отсутствует). Дети путаются, где записывать, на какой странице. Я не могу пробегать и каждому показывать! Спасибо за понимание.
             2)    Я раздала детям листки ( они в прописях) - деление на слоги слов и постановка ударения. Кто-то не справился. Это не значит, что плохо. Я буду отрабатывать это несколько уроков и будем пробовать не один раз сами делить на слоги и ставить ударение.
              3)   С завтрашнего дня можно детям заходить самим с утра в школу, меня не ждать. Я внизу их встречаю.
     Убедительная просьба: родители, не входите в школу. Места мало, дети не могут всех родителей обойти. Если я нужна, свяжитесь со мной по тел. Можно написать на мою почту  :
                                         avangardovna2009@yandex.ru
              4) В понедельник на урок труда нужен пластилин. Кто не принес, просьба положить детям.
              5) Пожалуйста, внимательно смотрите расписание уроков!

Комментариев нет:

Отправить комментарий