28.09
1) Обучение грамоте
продолжаем работать над схемами слов и предложений.
90% детей уже понимают, что мы делаем. После каникул буду индивидуально объяснять тем, у кого совсем не получается.
2) Письмо -
У многих детей проблема - не видят линий. В прописях этих линий нет и буквы получаются либо растянутыми, либо недописанными. В тетрадях это отрабатывается лучше. После каникул будем уже больше писать в тетрадях.
Дома - стр. 9 - прописей.
3) Математика -
Работаем над составом чисел, над понятиями что стоит "за" "перед"числом, "соседи". Работаем над логикой.
Дома (уже после каникул) - в печатной рабочей тетради выполнить на стр.13- цифры и обвести цветы.
4) Напоминаю, что на урок труда - природный материал ( смотрите ниже)
5 ) В дневнике НЕ ПРОПУСКАЕМ страницы, НЕ ПИШЕМ слово "каникулы", а сразу начинаем писать ОКТЯБРЬ и числа 9-14. ( см. ниже)
5) Во время каникул есть именинники. Посмотрите в листочки с данными. Мы их будем поздравлять ( мальчик и девочка) сразу после каникул!
1) Обучение грамоте
продолжаем работать над схемами слов и предложений.
90% детей уже понимают, что мы делаем. После каникул буду индивидуально объяснять тем, у кого совсем не получается.
2) Письмо -
У многих детей проблема - не видят линий. В прописях этих линий нет и буквы получаются либо растянутыми, либо недописанными. В тетрадях это отрабатывается лучше. После каникул будем уже больше писать в тетрадях.
Дома - стр. 9 - прописей.
3) Математика -
Работаем над составом чисел, над понятиями что стоит "за" "перед"числом, "соседи". Работаем над логикой.
Дома (уже после каникул) - в печатной рабочей тетради выполнить на стр.13- цифры и обвести цветы.
4) Напоминаю, что на урок труда - природный материал ( смотрите ниже)
5 ) В дневнике НЕ ПРОПУСКАЕМ страницы, НЕ ПИШЕМ слово "каникулы", а сразу начинаем писать ОКТЯБРЬ и числа 9-14. ( см. ниже)
5) Во время каникул есть именинники. Посмотрите в листочки с данными. Мы их будем поздравлять ( мальчик и девочка) сразу после каникул!
Комментариев нет:
Отправить комментарий