четверг, 7 сентября 2017 г.

7.09

Уважаемые родители!

1) В понедельник наш класс не учится
2) Со вторника уроки по расписанию
3) Я раздам все тетради по математике и письму. Просьба обернуть их и все учебники. 
     В учебники прикрепить закладки.
4) Смотрите внимательно расписание - не забывайте про окружающий мир.
5) В учебники, где нет листа, ПРИКЛЕИТЬ И ПОДПИСАТЬ, ЧЕЙ УЧЕБНИК!
      ( я раздавала на собрании эти листки)
6) В дневники вписать расписание
7) Детям подарили бесплатные билеты в КИДБУРГ. Они прикреплены либо в дневник, либо в пропись. На другой стороне билета вся информация
8) Все дети получили карты проход-питания.
     ОБЯЗАТЕЛЬНО записать в несколько блокнотов код, который вписан на желтом листке. 
     Это номер счета, куда вы будете класть ребенку деньги. У меня этой информации нет.
9) У детей в портфеле лист-заявления, который нужно заполнить про СМС- оповещание.
10)  Я ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ  у всех родителей за то, что неверно проинформировала вас        по поводу клеенок для труда. Я не владела всей информацией!

Комментариев нет:

Отправить комментарий