среда, 27 сентября 2017 г.

27.09

                                 Уважаемые родители!
                    В каждом дневнике прикреплена информация ( можно оставлять в дневнике, можно открепить). Я каждого ученика зарегистрировала на сайте "Учи.ру". Надо по инструкции открыть этот сайт для ребёнка. Мы там будем ( по возможности) заниматься 4 года. На сайте есть задания по предметам, также периодически проходят олимпиады. Это хорошее развитие для детей. Конечно, я не говорю, что это строго обязательно. Но я убедилась с предыдущим классом, что это хорошая помощь. Нужно сначала помогать детям выполнять первые задания, потом они поймут. У меня высвечивается, кто, где, сколько занимался. Это не значит, что я их буду ругать, но понимать, с кем и как работать мне надо знать.

1) БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА
   - НЕ ВЫТАСКИВАТЬ АЗБУКУ из портфеля. Я говорила на собрании, что она ВСЕГДА лежит в портфеле. Мы часто совмещаем письмо и азбуку.
   - проверить в папках для труда ( или в пеналах) НОЖНИЦЫ и КЛЕЙ. Сегодня на окр. мире делились с соседями и теряли время.

2) По письму работаем в прописях стр. 8 - 2 строки и в тетради - 1 строка.
   На уроке учу, как выполняем схемы предложений и слов. К большому сожалению, не все дети умеют смотреть и слышать!

3) По математике - работаем в печатной тетради на стр.12- прописываем по клеткам.

4) В ДНЕВНИКАХ - на пропускайте неделю, НЕ ПИШИТЕ слово КАНИКУЛЫ, а сразу на странице 12-13 заполняем  "ОКТЯБРЬ с чисел 9,10,11,12,13.

Комментариев нет:

Отправить комментарий