10.02
1) РУС.ЯЗЫК -
а ) учились на предложениях определять падеж сущ.
От сосны к сосне по тропинке бежит белка.
- подчёркиваем подлежащее ( белка) - это И.п.
- задаём вопрос ( бежит откуда?, от чего?), выделяем предлог треугольником, Вопрос ЧЕГО и предлог ОТ. - это Р.п
- бежит к чему? - предлог К и вопрос ЧЕМУ - это Д.п
- бежит по чему? - вопрос ЧЕМУ и предлог ПО - это Д.п.
б) письменно сдавали падежи ( в данном случае - Р.п., В.п., Т.п. ) . Это НЕ НА ОТМЕТКУ в журнал. А как обычно сдаём опоры только сейчас не устно, а письменно. Но я буду добиваться, чтобы ВЫУЧИЛИ падежи ВСЕ!
в) Выполняли тесты на отметку по им. сущ.
ДОМА № 75 стр. 50 печатная тетрадь. Дети не дочитывают задание! Внизу тоже написано, что надо сделать.
Больше половины класса ПАДЕЖИ НЕ ВЫУЧИЛИ!
2) МАТЕМ. Закрепление темы
а) устный счёт
б) № 7,8 стр. 105
ДОМА № 10 стр. 102
3) ЧТЕНИЕ - наизусть стихи, которые раздала ребятам.
1) РУС.ЯЗЫК -
а ) учились на предложениях определять падеж сущ.
От сосны к сосне по тропинке бежит белка.
- подчёркиваем подлежащее ( белка) - это И.п.
- задаём вопрос ( бежит откуда?, от чего?), выделяем предлог треугольником, Вопрос ЧЕГО и предлог ОТ. - это Р.п
- бежит к чему? - предлог К и вопрос ЧЕМУ - это Д.п
- бежит по чему? - вопрос ЧЕМУ и предлог ПО - это Д.п.
б) письменно сдавали падежи ( в данном случае - Р.п., В.п., Т.п. ) . Это НЕ НА ОТМЕТКУ в журнал. А как обычно сдаём опоры только сейчас не устно, а письменно. Но я буду добиваться, чтобы ВЫУЧИЛИ падежи ВСЕ!
в) Выполняли тесты на отметку по им. сущ.
ДОМА № 75 стр. 50 печатная тетрадь. Дети не дочитывают задание! Внизу тоже написано, что надо сделать.
Больше половины класса ПАДЕЖИ НЕ ВЫУЧИЛИ!
2) МАТЕМ. Закрепление темы
а) устный счёт
б) № 7,8 стр. 105
ДОМА № 10 стр. 102
3) ЧТЕНИЕ - наизусть стихи, которые раздала ребятам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий