1) РУС.ЯЗЫК - работали над ошибками по тестам.
Разбор сущ., как части речи.
( есть ) у медведя - сущ.
н.ф. ( начальная форма) (кто?) медведь,
( постоянные признаки) одуш. (одушевлённый), нариц. (нарицательный), м.р., (мужской род)
(непостоянные признаки) ед. ч. ( единств. число), Р.п. ( выделяем предлог треугольником)
есть ( у кого? ) у медведя. ( это -чем является в предложении. ЗАПОЛНЯЕМ ТОЛЬКО СО МНОЙ. ПОКА НЕ ИЗУЧАЛИ. Дети пишут словосочетание с вопросом, но САМИ НЕ подчёркивают, просто оставляют)
Мы только начали разбирать. Будем ещё отрабатывать эту тему.
ДОМА - выполнить РНО по изложению
В понедельник пишем ДИКТАНТ.
2) МАТЕМ. писали контр. работу.
Разбор сущ., как части речи.
( есть ) у медведя - сущ.
н.ф. ( начальная форма) (кто?) медведь,
( постоянные признаки) одуш. (одушевлённый), нариц. (нарицательный), м.р., (мужской род)
(непостоянные признаки) ед. ч. ( единств. число), Р.п. ( выделяем предлог треугольником)
есть ( у кого? ) у медведя. ( это -чем является в предложении. ЗАПОЛНЯЕМ ТОЛЬКО СО МНОЙ. ПОКА НЕ ИЗУЧАЛИ. Дети пишут словосочетание с вопросом, но САМИ НЕ подчёркивают, просто оставляют)
Мы только начали разбирать. Будем ещё отрабатывать эту тему.
ДОМА - выполнить РНО по изложению
В понедельник пишем ДИКТАНТ.
2) МАТЕМ. писали контр. работу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий