5.02
Уважаемые родители!
8.02 - понедельник - выходим в школу. Не забудьте про именинников.
1) РУС.ЯЗЫК Предложный падеж
а) просклонять ( или изменить по падежам) сущ. "слон"
б) по опоре 14 - учим строчку о предложном падеже.
Предложный падеж так называется, потому что он НЕ СУЩЕСТВУЕТ без предлогов
правило на стр. 36
в) в печатной тетради - стр. 49 № 72 по заданию. Делают прямо в тексте. ( Списывать текст никуда не надо)
г) по учебнику упр. 68 стр. 38 - читаем задание до конца!
- списать
- указать падеж сущ. в П.п.
- выделить окончания
В П.п. у существительных будет окончание "Е".
2) МАТЕМ.
В понедельник после 5 -го урока пишут сам. раб. те, кто не писал и те, кто плохо написал. ( Это должно было быть в прошлый понедельник -1.02 )
Отрабатываем тему "Грамм"
а) Выполняем № 8 стр. 102 ( где невозможно сравнить, не пишем в тетрадь это неравенство)
б) Задачи № 6,7 стр. 101 - 102 со схемами. ( смотрите разъяснение во вчерашнем задании за 04.02)
Уважаемые родители!
8.02 - понедельник - выходим в школу. Не забудьте про именинников.
1) РУС.ЯЗЫК Предложный падеж
а) просклонять ( или изменить по падежам) сущ. "слон"
б) по опоре 14 - учим строчку о предложном падеже.
Предложный падеж так называется, потому что он НЕ СУЩЕСТВУЕТ без предлогов
правило на стр. 36
в) в печатной тетради - стр. 49 № 72 по заданию. Делают прямо в тексте. ( Списывать текст никуда не надо)
г) по учебнику упр. 68 стр. 38 - читаем задание до конца!
- списать
- указать падеж сущ. в П.п.
- выделить окончания
В П.п. у существительных будет окончание "Е".
2) МАТЕМ.
В понедельник после 5 -го урока пишут сам. раб. те, кто не писал и те, кто плохо написал. ( Это должно было быть в прошлый понедельник -1.02 )
Отрабатываем тему "Грамм"
а) Выполняем № 8 стр. 102 ( где невозможно сравнить, не пишем в тетрадь это неравенство)
б) Задачи № 6,7 стр. 101 - 102 со схемами. ( смотрите разъяснение во вчерашнем задании за 04.02)
Комментариев нет:
Отправить комментарий