Уважаемые родители!
За время карантина я тоже должна оценивать детей, которые не болеют. Поэтому я выборочно буду проверять работу у детей и выставлять отметки за дни обучения дома. Если ребёнок что-то не понял, пусть сделает отметку у себя в учебнике или в печатной тетради и подойдёт ко мне, я буду объяснять индивидуально.
Тем ,кто БОЛЕЕТ на данный момент! Вы не должны выполнять всё, что я пишу в блоге. Надо разобрать тему и выбрать одно задание, чтобы закрепить. Если что-то непонятно, подходить ко мне за объяснением.
1) РУС.ЯЗЫК.
Сегодня проходим Творительный падеж. Учим по опоре № 14 строку Т.П.
а) в печатной тетради выполняют № 69 стр. 47 ( по три существительных дописать)
б) стр. 33 - учебника правило ( вспомогательные слова " доволен" или "творить" - как удобно ребёнку)
Окончания у существительных в Т.п. - -ом, -ем; -ой , -ей
б) упр. 58 стр. 33 - Составляют словосочетания, где надо вставляют ПРЕДЛОГИ Т.п., выделяют окончания ( Я написала, какие бывают)
Обратите внимание на последнее словосочетание "Идти, лес" ( многие могут написать в В.п.
Надо писать " идти лесом")
2) МАТЕМ.
Начинаем тему : "Единицы массы. Грамм" стр. 101
( можно в опору записать "дорожку" со стр. 104 : 1т 1ц 1кг 1г - и внизу 10,100,1000)
а) Закрепляем тему: стр. 101
№ 2 ( в,г,д,е,ж) - например: 4 кг = 4000 г , 27 кг 5 г = 27 005 г ( рассуждаем так :
1 кг = 1000 г, 27 кг = 27000 г и плюс 5 г будет 27 005 г)
№ 3 ( а,б,в) Например: 17 000 г = 17 кг ( Рассуждаем так: 1 кг = 1000 г, находим класс тысяч (или сколько тысяч в этом числе) отчёркиваем 17 000г = 17 кг)
№ 4 Например : 24 052 г = 24 кг 52 г ( Рассуждаем так : 1 кг = 1000 г, отчёркиваем класс тысяч- 24 052 г = 24 кг остальное граммы, но "0" впереди не пишем. Значит: 24кг 52 г)
б) Задача № 5
Выполняем со схемой. Записывают выражение и внизу в столбик решают.
Например : У Оли 2 кг 400 г яблок, а у Серёжи на 600 г меньше. Сколько килограммов яблок у ребят?
1) 2 кг 400 г - 600 г = 1 кг 800 г - у Серёжи
2 400
- 600
1 800 (г)
2) 2 кг 400 г + 1 кг 800 г = 4 кг 200 г
2 400
+ 1 800
4 200 (г)
И пишем ответ .
3) ОКР. МИР - стр. 32 - 35 готовим пересказ на вторник - 9 февраля
4) ЧТЕНИЕ на альбомном листе нарисовать ЦВЕТНЫМИ КАРАНДАШАМИ две иллюстрации к сказке А.С.Пушкина
( лист разделить пополам , не разрезая.)
Каждый рисунок подписать "четверостишьем" из сказки. Т.Е. ИЛЛЮСТРИРУЕМ сказку.
За время карантина я тоже должна оценивать детей, которые не болеют. Поэтому я выборочно буду проверять работу у детей и выставлять отметки за дни обучения дома. Если ребёнок что-то не понял, пусть сделает отметку у себя в учебнике или в печатной тетради и подойдёт ко мне, я буду объяснять индивидуально.
Тем ,кто БОЛЕЕТ на данный момент! Вы не должны выполнять всё, что я пишу в блоге. Надо разобрать тему и выбрать одно задание, чтобы закрепить. Если что-то непонятно, подходить ко мне за объяснением.
1) РУС.ЯЗЫК.
Сегодня проходим Творительный падеж. Учим по опоре № 14 строку Т.П.
а) в печатной тетради выполняют № 69 стр. 47 ( по три существительных дописать)
б) стр. 33 - учебника правило ( вспомогательные слова " доволен" или "творить" - как удобно ребёнку)
Окончания у существительных в Т.п. - -ом, -ем; -ой , -ей
б) упр. 58 стр. 33 - Составляют словосочетания, где надо вставляют ПРЕДЛОГИ Т.п., выделяют окончания ( Я написала, какие бывают)
Обратите внимание на последнее словосочетание "Идти, лес" ( многие могут написать в В.п.
Надо писать " идти лесом")
2) МАТЕМ.
Начинаем тему : "Единицы массы. Грамм" стр. 101
( можно в опору записать "дорожку" со стр. 104 : 1т 1ц 1кг 1г - и внизу 10,100,1000)
а) Закрепляем тему: стр. 101
№ 2 ( в,г,д,е,ж) - например: 4 кг = 4000 г , 27 кг 5 г = 27 005 г ( рассуждаем так :
1 кг = 1000 г, 27 кг = 27000 г и плюс 5 г будет 27 005 г)
№ 3 ( а,б,в) Например: 17 000 г = 17 кг ( Рассуждаем так: 1 кг = 1000 г, находим класс тысяч (или сколько тысяч в этом числе) отчёркиваем 17 000г = 17 кг)
№ 4 Например : 24 052 г = 24 кг 52 г ( Рассуждаем так : 1 кг = 1000 г, отчёркиваем класс тысяч- 24 052 г = 24 кг остальное граммы, но "0" впереди не пишем. Значит: 24кг 52 г)
б) Задача № 5
Выполняем со схемой. Записывают выражение и внизу в столбик решают.
Например : У Оли 2 кг 400 г яблок, а у Серёжи на 600 г меньше. Сколько килограммов яблок у ребят?
1) 2 кг 400 г - 600 г = 1 кг 800 г - у Серёжи
2 400
- 600
1 800 (г)
2) 2 кг 400 г + 1 кг 800 г = 4 кг 200 г
2 400
+ 1 800
4 200 (г)
И пишем ответ .
3) ОКР. МИР - стр. 32 - 35 готовим пересказ на вторник - 9 февраля
4) ЧТЕНИЕ на альбомном листе нарисовать ЦВЕТНЫМИ КАРАНДАШАМИ две иллюстрации к сказке А.С.Пушкина
( лист разделить пополам , не разрезая.)
Каждый рисунок подписать "четверостишьем" из сказки. Т.Е. ИЛЛЮСТРИРУЕМ сказку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий