суббота, 20 февраля 2016 г.

дом. работа

20.02
1) РУС.ЯЗЫК 
а) сдавали падежи ( Сдали хорошо.)
б) по опоре №8 вспомнили о глаголе.
в) В печатной тетради выполнили № 89, 90  ( по памяти не писали), 91 стр. 58
 Затем отрабатывали падежи по предложению.

2) МАТЕМ.
Решение задач нового типа.
а) № 4 (а) стр. 9
РАССУЖДЕНИЕ:   
- чертим схему, как в № 1 ( большой отрезок, маленький и "разница")
- заполняем схему : 15 - это целое число. Пишем за скобкой.
                                 3 - это разность. Пишем в "разность"
                                 ? - в большем отрезке и меньшем.
Решаем:
1) ( Надо уравнять отрезки)        15-3=12    - это два одинаковых отрезка
2) ( раздаём поровну)                  12 : 2 = 6 - это( маленький отрезок) 1 число
3) ( второе на 3 ед. больше)         6 + 3 = 9 - это второе число ( больший отрезок)

б) № 4 (б) стр. 9

Чертим такую же схему и заполняем ( 132 - за скобкой, это целое,    48 - в разность)

1)   ( уравниваем отрезки)         132 - 48 = 84 - два одинаковых отрезка
2) ( делим пополам)                   84 : 2 = 42 - это 1 число ( мал.отрезок)
3)                                                  42 + 48 = 90 - это 2 отрезок.

в) По аналогии решаем № 1,2 стр. 8

3) ЧТЕНИЕ  стр. 49 наиз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий