20.02
1) РУС.ЯЗЫК
а) сдавали падежи ( Сдали хорошо.)
б) по опоре №8 вспомнили о глаголе.
в) В печатной тетради выполнили № 89, 90 ( по памяти не писали), 91 стр. 58
Затем отрабатывали падежи по предложению.
2) МАТЕМ.
Решение задач нового типа.
а) № 4 (а) стр. 9
РАССУЖДЕНИЕ:
- чертим схему, как в № 1 ( большой отрезок, маленький и "разница")
- заполняем схему : 15 - это целое число. Пишем за скобкой.
3 - это разность. Пишем в "разность"
? - в большем отрезке и меньшем.
Решаем:
1) ( Надо уравнять отрезки) 15-3=12 - это два одинаковых отрезка
2) ( раздаём поровну) 12 : 2 = 6 - это( маленький отрезок) 1 число
3) ( второе на 3 ед. больше) 6 + 3 = 9 - это второе число ( больший отрезок)
б) № 4 (б) стр. 9
Чертим такую же схему и заполняем ( 132 - за скобкой, это целое, 48 - в разность)
1) ( уравниваем отрезки) 132 - 48 = 84 - два одинаковых отрезка
2) ( делим пополам) 84 : 2 = 42 - это 1 число ( мал.отрезок)
3) 42 + 48 = 90 - это 2 отрезок.
в) По аналогии решаем № 1,2 стр. 8
3) ЧТЕНИЕ стр. 49 наиз.
1) РУС.ЯЗЫК
а) сдавали падежи ( Сдали хорошо.)
б) по опоре №8 вспомнили о глаголе.
в) В печатной тетради выполнили № 89, 90 ( по памяти не писали), 91 стр. 58
Затем отрабатывали падежи по предложению.
2) МАТЕМ.
Решение задач нового типа.
а) № 4 (а) стр. 9
РАССУЖДЕНИЕ:
- чертим схему, как в № 1 ( большой отрезок, маленький и "разница")
- заполняем схему : 15 - это целое число. Пишем за скобкой.
3 - это разность. Пишем в "разность"
? - в большем отрезке и меньшем.
Решаем:
1) ( Надо уравнять отрезки) 15-3=12 - это два одинаковых отрезка
2) ( раздаём поровну) 12 : 2 = 6 - это( маленький отрезок) 1 число
3) ( второе на 3 ед. больше) 6 + 3 = 9 - это второе число ( больший отрезок)
б) № 4 (б) стр. 9
Чертим такую же схему и заполняем ( 132 - за скобкой, это целое, 48 - в разность)
1) ( уравниваем отрезки) 132 - 48 = 84 - два одинаковых отрезка
2) ( делим пополам) 84 : 2 = 42 - это 1 число ( мал.отрезок)
3) 42 + 48 = 90 - это 2 отрезок.
в) По аналогии решаем № 1,2 стр. 8
3) ЧТЕНИЕ стр. 49 наиз.
Комментариев нет:
Отправить комментарий