19.02
1) РУС.ЯЗЫК
Завтра сдаём на отметку ПАДЕЖИ. и по предложению определяем падежи.
СЛОВАРЬ 25 - инЕй, облАко, чуВство, пОртфель, кАпИтан
а) Орфографическая минутка ( пишем под диктовку) , затем определяем падежи:
Устная речь, бежит к библиотеке, на чудесном корабле, въехал в столицу, хрустнул под ногами, съехал с горы, узкий меч.
б) работа над местоимением.
(На доске предложения. Правильно изменить местоимение и написать в тетрадь)
От (я) ... убежала собака. ( От меня...)
К ( ты) ... прилетел воробей . Через ( он) перепрыгнул кот.
- Что мы можем ещё определить у мест.? У него с сущ. есть что-то общее. ( Падеж)
в) По печатной тетради выполняли № 87 стр. 57 - исправляли в тексте, но не писали.
ДОМА упр. 88 стр. 50 и словарь 25
2) МАТЕМ. В классе повторили "дорожки" имен. чисел,
выполнили № 7 - первоее выражение.
ДОМА № 7 ( 2,3,4) стр.7
1) РУС.ЯЗЫК
Завтра сдаём на отметку ПАДЕЖИ. и по предложению определяем падежи.
СЛОВАРЬ 25 - инЕй, облАко, чуВство, пОртфель, кАпИтан
а) Орфографическая минутка ( пишем под диктовку) , затем определяем падежи:
Устная речь, бежит к библиотеке, на чудесном корабле, въехал в столицу, хрустнул под ногами, съехал с горы, узкий меч.
б) работа над местоимением.
(На доске предложения. Правильно изменить местоимение и написать в тетрадь)
От (я) ... убежала собака. ( От меня...)
К ( ты) ... прилетел воробей . Через ( он) перепрыгнул кот.
- Что мы можем ещё определить у мест.? У него с сущ. есть что-то общее. ( Падеж)
в) По печатной тетради выполняли № 87 стр. 57 - исправляли в тексте, но не писали.
ДОМА упр. 88 стр. 50 и словарь 25
2) МАТЕМ. В классе повторили "дорожки" имен. чисел,
выполнили № 7 - первоее выражение.
ДОМА № 7 ( 2,3,4) стр.7
Комментариев нет:
Отправить комментарий