18.02
1) РУС.ЯЗЫК - тема "Местоимение"
а) В опору вписали правило № 16 Местоимение
Мест. - ч.речи, указывает на предмет, но не называет его.
б) по учебнику правило на стр.47 и по печат. тетради стр. 56 № 84
в) № 85 стр. 56 в парах работали, диктовали друг другу и проверяли.
г) упр. 86 стр. 49 - учебник.
д) На доске запись:
У (я) ... есть брат. К (он)... пришёл друг. У (ты)... в тетради ошибка.
Записываем: У меня есть брат. ( Подчёркиваем местоимение и выделяем предлог треугольником.) И т.д.
Вывод : МЕСТОИМ. С ПРЕДЛОГОМ пишутся ОТДЕЛЬНО.
ДОМА упр. 87 стр.50 по заданию.
2) МАТЕМ. отрабатываем устный счёт ( см. ВЫШЕ) на знании компонентов.
письмо многозначных под диктовку -
16 млн 7 тыс 18
- сколько всего десятков?
- какая цифра стоит в единицах?
( 16 007 018 = 16007 ед тыс. = 8)
16 ед III кл., 24 ед. II кл., 800 ед. I кл. ( 16 024 800)
№ 8 стр. 7
( 540 807 = 54080 дес. 7 ед. и т.д. - внизу отчёркиваем десятки)
Умножение № 2 стр. 6
ДОМА № 4 стр. 6, № 13 стр. 5
3) ЧТЕНИЕ стр. 48 наизусть
4) ОЕР.МИР. стр. 48 - 49 , № 3 стр. 26
1) РУС.ЯЗЫК - тема "Местоимение"
а) В опору вписали правило № 16 Местоимение
Мест. - ч.речи, указывает на предмет, но не называет его.
б) по учебнику правило на стр.47 и по печат. тетради стр. 56 № 84
в) № 85 стр. 56 в парах работали, диктовали друг другу и проверяли.
г) упр. 86 стр. 49 - учебник.
д) На доске запись:
У (я) ... есть брат. К (он)... пришёл друг. У (ты)... в тетради ошибка.
Записываем: У меня есть брат. ( Подчёркиваем местоимение и выделяем предлог треугольником.) И т.д.
Вывод : МЕСТОИМ. С ПРЕДЛОГОМ пишутся ОТДЕЛЬНО.
ДОМА упр. 87 стр.50 по заданию.
2) МАТЕМ. отрабатываем устный счёт ( см. ВЫШЕ) на знании компонентов.
письмо многозначных под диктовку -
16 млн 7 тыс 18
- сколько всего десятков?
- какая цифра стоит в единицах?
( 16 007 018 = 16007 ед тыс. = 8)
16 ед III кл., 24 ед. II кл., 800 ед. I кл. ( 16 024 800)
№ 8 стр. 7
( 540 807 = 54080 дес. 7 ед. и т.д. - внизу отчёркиваем десятки)
Умножение № 2 стр. 6
ДОМА № 4 стр. 6, № 13 стр. 5
3) ЧТЕНИЕ стр. 48 наизусть
4) ОЕР.МИР. стр. 48 - 49 , № 3 стр. 26
Комментариев нет:
Отправить комментарий