2.02
Уважаемые родители!
4 февраля и 6 февраля день рождения у Саши Козловой и у Артёма. Детей в школе нет, и я не могу напомнить. В понедельник не забудьте детям положить презенты для этих ребят.
После каникул часто забывают про Дни рождения и некрасиво получается.
Спасибо.
1) РУС.ЯЗЫК. Сегодня работаем над Дательным падежом. Учим по опоре 14 - строку Д.П.
( вспомогательное слово, вопросы, предлоги)
а) В печатной тетради выполняем № 61 стр. 42 - по заданию. ПРЕДЛОГИ ВЫДЕЛЯЕМ ТРЕУГОЛЬНИКОМ, А не подчёркиваем..
б) Из учебника упр. 49 стр 29 .ОКОНЧАНИЯ у сущ. в данных словах будет гласная "е" ( на яблонЕ и т.д.)
в) Просклонять, т.е. изменить по падежам слово "сестра"
2) МАТЕМ.
а) стр. 96 № 8 (а) записывают выражение и в столбик внизу решают.
Выражение - например, уменьшаемое 240, вычитаемое выражено разностью чисел 90 и 47.
Записывают: 240 - ( 90 - 47 ) и решают, вычисляя в столбик по действиям.
б) № 11 ( 2,3 столбики) стр. 97
в) № 4 стр. 98 - выполняют, пользуясь опорой 4. Записывают в столбик.
г) Задача № 9 (а) стр. 99 Обязательно с краткой записью. Можно решить по действиям, можно выражением.
Те дети, кто не писал последнюю сам. работу, и кто переписывает, обратите внимание на деление и умножение на 10,100,1000 и задание № 8 стр. 93
3) ОКР.МИР - Напоминаю, что в конце общей темы мы всегда пишем тесты. Но сегодняшний материал не будет входить в опрос. Он ознакомительный. Стр. 22 - 27 по учебнику. По тетради ничего, т.к. у всех детей составлена родословная в портфолио.
4) ИН.ЯЗЫК - смотрите в электронном журнале в дом. задании.
Уважаемые родители!
4 февраля и 6 февраля день рождения у Саши Козловой и у Артёма. Детей в школе нет, и я не могу напомнить. В понедельник не забудьте детям положить презенты для этих ребят.
После каникул часто забывают про Дни рождения и некрасиво получается.
Спасибо.
1) РУС.ЯЗЫК. Сегодня работаем над Дательным падежом. Учим по опоре 14 - строку Д.П.
( вспомогательное слово, вопросы, предлоги)
а) В печатной тетради выполняем № 61 стр. 42 - по заданию. ПРЕДЛОГИ ВЫДЕЛЯЕМ ТРЕУГОЛЬНИКОМ, А не подчёркиваем..
б) Из учебника упр. 49 стр 29 .ОКОНЧАНИЯ у сущ. в данных словах будет гласная "е" ( на яблонЕ и т.д.)
в) Просклонять, т.е. изменить по падежам слово "сестра"
2) МАТЕМ.
а) стр. 96 № 8 (а) записывают выражение и в столбик внизу решают.
Выражение - например, уменьшаемое 240, вычитаемое выражено разностью чисел 90 и 47.
Записывают: 240 - ( 90 - 47 ) и решают, вычисляя в столбик по действиям.
б) № 11 ( 2,3 столбики) стр. 97
в) № 4 стр. 98 - выполняют, пользуясь опорой 4. Записывают в столбик.
г) Задача № 9 (а) стр. 99 Обязательно с краткой записью. Можно решить по действиям, можно выражением.
Те дети, кто не писал последнюю сам. работу, и кто переписывает, обратите внимание на деление и умножение на 10,100,1000 и задание № 8 стр. 93
3) ОКР.МИР - Напоминаю, что в конце общей темы мы всегда пишем тесты. Но сегодняшний материал не будет входить в опрос. Он ознакомительный. Стр. 22 - 27 по учебнику. По тетради ничего, т.к. у всех детей составлена родословная в портфолио.
4) ИН.ЯЗЫК - смотрите в электронном журнале в дом. задании.
Комментариев нет:
Отправить комментарий